Медицинская организация: административно-хозяйственная деятельность

Изготовитель:

Цена по запросу

Кол-во:

Программный продукт, «Медицинская организация: административно-хозяйственная деятельность», предназначен для ведения учёта на предприятиях общественного питания и в медицинских учреждениях, где питание организовано по регламентированным меню: в пансионатах, санаториях, детских садах, школьных столовых, детских оздоровительных лагерях и других подобных учреждениях.

Основные функциональные возможности программы:

  • Учёт поступления и перемещения продуктов питания.
  • Ведение картотеки блюд, их технологии приготовления.
  • Хранение различных вариантов рецептур блюда.
  • Учёт калорийности продуктов, а также содержания в них белков, жиров и углеводов.
  • Формирование меню в разрезе диетстолов и категорий довольствующихся.
  • Формирование графика меню с различной периодичностью.
  • Формирование заказов на приготовление блюд.
  • Учёт списания продуктов на приготовление блюд и по другим причинам.
  • Учёт сезонных коэффициентов при расчёте расхода продуктов.
  • Учёт приготовления блюд.
  • Формирование различных печатных форм документов и отчётов.

Конфигурация «Медицинская организация: административно-хозяйственная деятельность» не является самостоятельной. Она реализована на базе типового решения «1С: Бухгалтерия 8». Это готовое решение для ведения учёта в хозрасчётных организациях любых видов деятельности. В основе программы лежит технологическая платформа «1С: Предприятие 8», возможности которой позволяют создавать и модифицировать самые разнообразные бизнес-приложения. 

  • Основные функциональные возможности программы «1С: Бухгалтерия 8»:
  • Учёт нескольких организаций в единой информационной базе.
  • Поддержка различных систем налогообложения для юридических лиц.
  • Учёт банковских и кассовых операций.
  • Учёт расчётов с контрагентами.
  • Складской учёт и инвентаризация.
  • Учёт торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.
  • Учёт основных средств и нематериальных активов.
  • Учёт основного и вспомогательного производства, учёт полуфабрикатов.
  • Учёт заработной платы, кадровый и персонифицированный учёт.
  • Автоматизированный учёт НДС. •Автоматическое выполнение завершающих операций месяца.
  • Стандартные бухгалтерские отчёты с широкими возможностями их настройки и расшифровки показателей.
  • Подготовка обязательной (регламентированной) отчётности.

Посмотреть еще